Фотографирование
Цвет значка: желтый (звездочка)
Это даже не состязание, а просто заезд на время. Решив
сфотографироваться на обложку журнала (но не DVD!), вы с удивлением
выясняете, что фотографа можно найти в совсем другом районе города, причем
сделать это нужно срочно, а пределах пары минут. Успеете — получите
небольшую денежную премию, нет — так и будет. Фото в журнале не влияют на
прохождение.
Таблица 3 Горячие клавиши |
Клавиша |
Действие |
W, стрелка вверх |
Прибавить газ |
S, стрелка вниз |
Сбросить газ, задний ход |
A, стрелка влево |
Поворот влево, перестроиться левее (для режима Drag)
|
D, стрелка вправо |
Поворот вправо, перестроиться правее (для режима Drag)
|
Левый Shift, ; |
Переключить передачу на более высокую |
Левый Ctrl, . |
Переключить передачу на более низкую |
Alt |
Использовать окись азота |
Пробел, End |
Ручной тормоз |
C, Ins |
Циклическое переключение режима камеры |
B, K |
Развернуть камеру назад (на время удержания клавиши)
|
Enter |
Принять участие в гонке, заехать в магазин |
M, F2 |
Посмотреть карту (только для режима езды по городу) |
Tab, F3 |
Открыть список SMS-сообщений |
T, F4 |
Открыть окно статистики прохождения игры |
R, Home |
Заново выставить машину на трассу (полезно при авариях)
|
H, Y |
Изменить посадку и наклон кузова (при наличии гидравлики)
|
J, U |
Покачаться или попрыгать с использованием гидравлики
|
Esc, P |
Пауза, открыть меню | |
Профессиональный тюнинг
Видимо, чтобы несколько компенсировать общую “игрушечность” подхода к
автомобилю, создатели предусмотрели потайной закуток, где автомобиль можно
настроить для каждого из существующих видов состязаний.
Расположен этот закуток в меню Performance Tuning / Dyno, где после
выбора вида трассы и испытаний несложно найти пункт Tune Settings.
Настройке подлежат:
- Подвеска (Suspension)
- Двигатель (Drivetrain)
- Аэродинамика (Aerodynamics)
|
Автомобиль, выраженный в цифрах. |
- Шины и тормоза (Tires and Brakes)
- Бортовой компьютер (ECU)
- Турбодвигатель (Turbo)
- Азотистая “подгазовка” (Nitrous)
Описание этих параметров по объему претендует на полновесную статью,
поэтому я остановлюсь буквально на нескольких важных моментах.
Во-первых, тюнинг выполняется отдельно для каждого вида состязаний.
Во-вторых, после всех настроек можно немедленно проехать по тестовой
трассе (Test Run) или обкатать машину на стенде (Dyno Run), чтобы оценить
достигнутый эффект.
Это баг: в таблице характеристик автомобиля можно найти
скорость разгона, максимальную скорость и еще некоторые цифры. Единицы
измерения (километры или мили) указываются в общих настройках, имея
глобальный эффект во всей игре. Но цифры напротив диапазонов скоростей
(0-60) и (0-100) всегда выводятся для миль в час.
Первый вариант лично мне кажется более достоверным — на стенде многие
параметры останутся незамеченными и выйдут боком только на настоящей
дороге.
Для начала советую проделать пару смелых экспериментов с Ninrous,
смещая “ползунок” между длительностью и мощностью, — этот результат
оценить легче всего. А дальше — пробуйте.
|