Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Я тут проездом | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [0]
NFS U2 [9]
все о игре Underground2
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Главная » Статьи » NFS U2

Другое

Фотографирование

Цвет значка: желтый (звездочка)

Это даже не состязание, а просто заезд на время. Решив сфотографироваться на обложку журнала (но не DVD!), вы с удивлением выясняете, что фотографа можно найти в совсем другом районе города, причем сделать это нужно срочно, а пределах пары минут. Успеете — получите небольшую денежную премию, нет — так и будет. Фото в журнале не влияют на прохождение.

Таблица 3
Горячие клавиши
Клавиша Действие
W, стрелка вверх Прибавить газ
S, стрелка вниз Сбросить газ, задний ход
A, стрелка влево Поворот влево, перестроиться левее (для режима Drag)
D, стрелка вправо Поворот вправо, перестроиться правее (для режима Drag)
Левый Shift, ; Переключить передачу на более высокую
Левый Ctrl, . Переключить передачу на более низкую
Alt Использовать окись азота
Пробел, End Ручной тормоз
C, Ins Циклическое переключение режима камеры
B, K Развернуть камеру назад (на время удержания клавиши)
Enter Принять участие в гонке, заехать в магазин
M, F2 Посмотреть карту (только для режима езды по городу)
Tab, F3 Открыть список SMS-сообщений
T, F4 Открыть окно статистики прохождения игры
R, Home Заново выставить машину на трассу (полезно при авариях)
H, Y Изменить посадку и наклон кузова (при наличии гидравлики)
J, U Покачаться или попрыгать с использованием гидравлики
Esc, P Пауза, открыть меню

Примечание: клавиши управления гидравликой используются вместе с курсорными клавишами.

Профессиональный тюнинг

Видимо, чтобы несколько компенсировать общую “игрушечность” подхода к автомобилю, создатели предусмотрели потайной закуток, где автомобиль можно настроить для каждого из существующих видов состязаний.

Расположен этот закуток в меню Performance Tuning / Dyno, где после выбора вида трассы и испытаний несложно найти пункт Tune Settings. Настройке подлежат:

  • Подвеска (Suspension)
  • Двигатель (Drivetrain)
  • Аэродинамика (Aerodynamics)
    35 Kb

    Автомобиль, выраженный в цифрах.

  • Шины и тормоза (Tires and Brakes)
  • Бортовой компьютер (ECU)
  • Турбодвигатель (Turbo)
  • Азотистая “подгазовка” (Nitrous)

Описание этих параметров по объему претендует на полновесную статью, поэтому я остановлюсь буквально на нескольких важных моментах.

Во-первых, тюнинг выполняется отдельно для каждого вида состязаний. Во-вторых, после всех настроек можно немедленно проехать по тестовой трассе (Test Run) или обкатать машину на стенде (Dyno Run), чтобы оценить достигнутый эффект.

Это баг: в таблице характеристик автомобиля можно найти скорость разгона, максимальную скорость и еще некоторые цифры. Единицы измерения (километры или мили) указываются в общих настройках, имея глобальный эффект во всей игре. Но цифры напротив диапазонов скоростей (0-60) и (0-100) всегда выводятся для миль в час.

Первый вариант лично мне кажется более достоверным — на стенде многие параметры останутся незамеченными и выйдут боком только на настоящей дороге.

Для начала советую проделать пару смелых экспериментов с Ninrous, смещая “ползунок” между длительностью и мощностью, — этот результат оценить легче всего. А дальше — пробуйте.

Категория: NFS U2 | Добавил: Abramovich (01.02.2009) | Автор: Роман
Просмотров: 813 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта


Get Your Own Player!


Статистика

Сейчас здесь: 1
Прохожих: 1
Соклановцев: 0
Copyright MyCorp © 2024